Вопросы и ответы

Ниже приведены часто задаваемые вопросы. Для вашего удобства мы подготовили на них ответы.
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем шоу-руме, который находится по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 79, к. 2, офис 211
Предусмотрено несколько вариантов доставки: курьерская доставка до двери, доставка до пункта выдачи СДЭКа или Почты России.
Вы можете при оформлении заказа выбрать любой удобный для вас способ и указать желаемую дату доставки. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона и даты.
Для более точного расчета стоимости доставки обращайтесь к нашим специалистам в онлайн-чате или по контактному номеру 8 (800) 444-34-88.
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар.
Вы можете вернуть товар в наш шоу-рум. Если возникли вопросы, обращайтесь к нашим специалистам по номеру 8 (800) 444-34-88.
Оправы и солнцезащитные очки подлежат возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства;
- сохранилась полная комплектация.
Линзы для очков не подлежат возврату или обмену.
Если возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим специалистам по контактному номеру 8 (800) 444-34-88.
Оплатить заказ на сайте можно банковской карточкой.
В нашем шоу-руме вы можете оплатить заказ как наличными, так и банковской карточкой.
Оплата наложенным платежом (при получении заказа) невозможна.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку.
После оформления заказа ожидайте звонка от нашего специалиста, чтобы проверить и подтвердить заказ.
Если возникли вопросы с оформлением заказа, напишите нам в онлайн-чат или позвоните по номеру 8 (800) 444-34-88.